Форум » Алгоритмические модели мира » Топор Истины - Продвинутое философское учение! (продолжение) » Ответить

Топор Истины - Продвинутое философское учение! (продолжение)

М'Айк-Лжец: Скачать трактат: http://trueaxe.ucoz.com/load/0-0-0-1-20 Это архирадикальная теория, которая превосходно объясняет множество вещей. Замечательная ступенька на пути развития мыслящего человека, который открыт новым идеям и не боится менять своё мировоззрение в сторону большей эффективности. В процессе создания этого учения были использованы также идеи Новой Физики.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

AVSel: Ротору электродвигателя чихать на ориентацию и на спирали в пространстве, он просто вращается, выполняя за нас работу. С вращательным движением вообще много загадок...

Юрий: Да ничего ротор не вращается, а наматывает витки спирали. Это кажущееся вращение, а когда кажется, надо перекреститься, плюнуть по обе стороны и прочесть молитву.

Юрий: Хороший вопрос! Сон, это запрограммированное состояние биоробота именно для перекомпиляции наработанного за день энергии и излучение его в пространство. Это лучше всего в темной зоне планеты, потому как лучи Солнца вносят погрешности. Одновременно в процессе сна происходит отладка организма на следующий день. Сам сон есть именно процесс рекампиляции и формирования излучения. В это время активно работает мозг. Вы знаете например, что днем мозг все запоминает. Из него можно вытащить даже информацию, сколько камешков лежало на земле и какие они были, когда вы просто шли куда-то и не обращали внимание на грунт. Можно вытащить информацию, сколько взмахов сделала крыльями пролетающая муха, на которую вы вообще не обратили внимание. Все, что попадает в поле зрения, все записывается в памяти. и не только. На энергетическом уровне так же. Наверно вы слышали про эгрегоры. Это целый мир разных эгрегоров, которые живут даже не рядом с человеком, а с ним. Для них биополя есть среда обитания. Часто эгрегоры поселяются в волосах человека, в области головы. Пожалуй я сейчас поищу фотку у себя одного такого эгрегора. Очень интересные создания с поразительными способностями. Нашел, например эгрегор - пран: Это увеличенная фотография. Может уменьшаться до микронных размеров и увеличиваться размером больше головы, может раскрываться и делится на восемь автономные змейки. Активно присутствуют в местах скопления людей и появляются после катастроф. В основном обитают в пещерах под землей. Другая фотка сделанная в околоземном пространстве: Проживают возле космических объектов. На фотке схвачено сразу два вида. Вид называется - странник, потому как это странствующие особи, перемещаются со световой скоростью, в основном находятся в движении. Их пришлось остановить, чтобы сфотографировать на скоростном фотоаппарате. Простым взглядом их не заметить. Вот еше один вид эгрегора: Тоже относится к виду - странник, но в отличии от верхних Спускаются на поверхность Земли и долго остаются в стационарном состоянии. Подпитываются от биополя. На снимке заснят момент подпитки. В общем, это разнообразный и большой мир жизни, который живет как на земле, так и в космосе.


М'Айк-Лжец: М'Айк-Лжец, волнующий вопрос, а что такое сон? Одно из ИСС. Пока достоверно про сон можно сказать только следующее: 1. Сон для чего-то жизненно необходим, как еда и вода. Но бывают люди, которые входят в число исключений. Проги жизнеобеспечения большинства людей настроены так, чтобы проводить обширные восстановительные мероприятия во время сна. Без них закономерно ослабление, а потом и загибание. У исключений-уникумов проги настроены по-иному - более совершенные версии ПО, активированные их душами. 2. Образы и эмоции во сне вполне "реальные", зачастую даже более сильные. Это в порядке вещей. Состояние сознания изменённое, но сама суперпрограмма сознания всё та же. Только её настройки выставлены на другие значения. 3. Законы физической арены во сне не работают абсолютно. Интересно почему... Во сне можно создать и запустить на исполнение любую программу изменения ощущений - любую модель физики с любыми наборами физ законов, как стабильных так и изменяющихся любыми путями. 4. Есть возможность осознать себя во сне и затем научится контролировать сновидения. Говорят, при этом высыпаешся не хуже, чем в неконтролируемом сне... Какие при этом могут быть последствия - не понятно. Теоретическое предсказание последствий от таких сонных похождений таково: все выборы и всё программирование которое успеет сделать чел во время осознанного сна усиленным образом повлияет на дальнейший сценарий управления им со стороны души (зачтётся в карму, простыми словами). Осознанные сновидения являются аналогом читерства в игре - это доступ к возможностям и информации огромного масштаба. То как поведёт себя чел в таких особых условиях - не останется без внимания его души. И главный вопрос, зачем нужен сон? В чем смысл таких потерь времени? Цели снов неоднозначны. Во-первых, это сообщение душой своему персонажу промежуточных результатов его деятельности в форме показа кина с его участием. При этом содержание кина придётся трактовать, чтобы понять, какова конкретная текущая ситуация, в чём заключаются недоработки, а в чём успехи. Во-вторых, опционально: душа может сообщить челу помимо обычной инфы ещё и особую информацию, которая поможет ему в прохождении миссий. Тогда это будет вещий сон или сон-озарение, сон-открытие. Возможны варианты, тут всё зависит как от таланта души, так и от ума и находчивости чела. В-третьих, это перепрошивка ПО чела, производство душой всех необходимых обновлений параметров работы его программ, особенно программ психики и памяти. Полагаю, если этим заняться пока чел находится в обычном режиме сознания, это повлечёт за собой серию очень неприятных казусов и неудобств (что-то одно забыл, другое вдруг внезапно вспомнил и т.д.). Однако опытные души, полагаю, умеют проводить это плавно и без неудобств для своего персонажа. Может как раз во сне и происходит перекомпиляция всего напрограммированного за день? Именно. Вернее, во сне происходит усиленная перекомпиляция, однако ничто не мешает работе соответсвующих компиляторов и в любое другое время.

М'Айк-Лжец: Да, ещё как вы часто можете заметить, стабильность и насыщенность периодов сна (тех о которых вы помните) меньше, чем стабильность и насыщенность периодов бодрствования. + весьма много периодов отсутствия памяти о сновидениях. Первое говорит о уменьшенном количестве вашей Есумм в период сна. Разницу забирает Игрок себе на свои нужды. Второе коворит о вообще практически нулевой Есумм - вас просто "выключают" из бытия. Всю вашу энергию забирает себе Игрок. Видимо, душу очень задалбывает отыгрывать роль простого смертного. Вот она и берёт себе "отпуска"

AVSel: М'Айк-Лжец, у Вас потрясающая способности отвечать на вопросы... Все так грамотно, доходчиво, правильно... И главное, после ответов, вопросов становится на порядок больше Видимо, душу очень задалбывает отыгрывать роль простого смертного. Вот она и берёт себе "отпуска" Вооот.... Может здесь собака порылась... Кстати собаки тоже спят... Это все зачем, экономия энергии? Вроде как не нужно, это же не ведомство Чубайса... Причем есть стабильные закономерности - фазы сна, чередующиеся периоды полного и частичного отключения... И зачем все это?

М'Айк-Лжец: Это все зачем, экономия энергии? Вроде как не нужно, это же не ведомство Чубайса... Скорее, не экономия энергии (она и так и так будет потрачена вся), а грамотное её распределения. Аналогия. Я играю в РПГ не весь день, а с перерывами. Пока игровой мир (и персонаж соответственно) на паузе, я делаю свои дела. То есть свою энергию, затрачиваемую на жизнь персонажа, я некоторое время трачу только на свою жизнь. Причем есть стабильные закономерности - фазы сна, чередующиеся периоды полного и частичного отключения... И зачем все это? Видать, у душ тоже есть свой распорядок. Когда кино показать, когда в настройках памяти перса покопаться, а когда полностью забить на него и пойти по своим делам.

AVSel: Пока игровой мир (и персонаж соответственно) на паузе, я делаю свои дела. Такие паузы тоже никто не отменял, только мы об этом вряд-ли узнаем... Спать при этом совсем не обязательно.

AVSel: Вот еще интересный факт, гипнотизеру, чтоб получить доступ к сознанию пациента, нужно сначала погрузить его в сон...

М'Айк-Лжец: Не в сон, а в совсем другое ИСС - гипнотический транс. Разница огромная

axiom: У меня появилась аналогия сна, как безопасного режима запуска сознания.... Ну прям как в винде "безопасный режим" загрузки.

AVSel: В общем со сном вроде разобрались, теперь ясно, что ничего не ясно Есть еще мысли про Свободу... Похоже на то, что выбор все-же полностью детерминирован, и полностью зависит от шаблонов в памяти и текущих обстоятельств. Но есть Свобода Творчества, причем любое Творчество оказывает влияние на мир, и соответственно на последующие выборы. Например, вы ходите домой по тропике вдоль речушки, так ближе и приятней. А потом решили сделать запруду чтоб купаться, речка разливается и затапливает тропинку. В результате вы выбираете другую тропинку. Еще хороший пример, вымышленные литературные персонажи, которые по слухам начинают "рассказывать" автору( их создателю), что ему следует писать, плюс влияют на сознание читателей, изменяя их дальнейшую жизнь. Получается, что любой объект Творчества, поскольку он влияет на живой и реальный мир - сам по себе вполне живой и реальный, неважно вымышленный это герой ли, или к.л. бездушная железяка. И он начинает жить своей жизнью, часто переживая своего непосредственного создателя. Единственное что пока непонятно - сам алгоритм Творчества. Есть подозрение, что этот алгоритм является одним из базовых в глобальном Подсознании, и каждый его может использовать, естественно с учетом персональных шаблонов и ограничений, направляя на него часть своей свободной энергии (Есвоб).

Юрий: AVSel пишет: Нет и творческой свободы. Творчество есть продукт реализации уровня и формы сознания и ограничивается сознанием. Сейчас человек деградирует потому как деградирует его сознание убиваемое религией и наукой. Отсюда и творчество деградирует. Сравните архитектуру хотя бы средневековья и современности. сравните художественные работы средневековья и современности, сравните литературу средлневековья и современности. Сегодня уже считается шедевром черный квадрат. На лицо упадок культуры, и упадок сознания.

AVSel: AVSel пишет: и каждый его может использовать, естественно с учетом персональных шаблонов и ограничений Юрий пишет: Творчество есть продукт реализации уровня и формы сознания и ограничивается сознанием. Сейчас человек деградирует потому как деградирует его сознание убиваемое религией и наукой. Дык, я и писал про персональные ограничения. И кстати, религия в средневековье была в расцвете сил...

Юрий: Да религия была в расцвете сил, но что это за расцвет был. Это религиозные войны, это инквизиция и это маразм. Как раз упадок начался тогда, когда религия была сильна. Да и сегодня она не слабее, в реалии миром управляет Ватикан. Все остальное это фигурки на шахматной доске, за которой сидит Ватикан.

AVSel: Тест на шаблонное мышление. http://fishki.net/comment.php?id=137593 У меня шаблонное

Юрий: AVSel пишет: Тест на шаблонное мышление. http://fishki.net/comment.php?id=137593 У меня шаблонное А у меня не стандартное, ни один ответ не совпал

М'Айк-Лжец: Пушкин, курица, нос и яблоко а вот хрен вам - я выбираю тебя, БАНАН!

AVSel: Ну я тоже не нос а рот выбрал, но это не существенно, разных поэтов и птиц - десятки, а выбирают все почти одно и то-же

AVSel: М'Айк-Лжец, до меня только дошло пререподчинение программ. Оказывается иерархия программ изначально не задана ( за исключением случаев чисто технического подчинения), и можно самостоятельно менять приоритеты. Пример: Гражданин А любит поесть, и для того, чтобы хорошо питаться устраивается на работу. А гражданину Б нравится его работа, и он ест, чтобы были силы поработать "от души". Причем А и Б выполняют одинаковую работу, и едят одинаковую еду, но подчинение программ разное... В этом свете, техника переподчинения программ выглядит совсем не так, как представлялась поначалу....

М'Айк-Лжец: Да, человек может запилить себе в сознательную систему ценностей какую угодно фигню - насколько фантазии хватит)

М'Айк-Лжец: Душа. Дух. Эгрегор. Программы. Энергия. Предназначение. Ценности. Миссии. Эмпатия. Подсознание... В Топоре создано много терминов с уникальными расшифровками, которые не встречаются больше нигде. И мне надо знать, как реагируют на такие выкрутасы читатели. Это запутывает или помогает разобраться в деталях? Это заинтересовывает или наоборот выбешивает? Хотите увидеть развитие такого вот терминологического нагромождения или хотите читать тексты, наиболее приближённые к простому обыденному языку? Какие термины на ваш взгляд подобраны удачно, а какие нуждаются в замене? Для последующих версий Топора мне бы пригодилось видение со стороны.

AVSel: Сами слова то понятные, только расшифровки отличаются. Самое неприятное расхождение с общепринятым - душа и дух. Везде - душа в человеке, а дух вне его, дух гораздо выше. А в Топоре наоборот, приходится постоянно переворачивать. Остальное вполне приемлемо, за исключением заезженных терминов, таких как Любовь. Но про такие вроде есть отдельные параграфы, а то и главы. Желательно конечно по возможности использовать общепринятые в общепринятом контексте, или заводить уникальные, со сходным по смыслу названием. А вот выдумывать заумные и непроизносимые термины - точно не стоит.

М'Айк-Лжец: Архивопрос о Свободе это конечно круто, но есть в Топоре ещё один сверхтяжёлый нерешённый вопрос: какова формула, по которой расчитываются КЦ конкретных программ? Но... быть может сама постановка вопроса не верна? Такое возможно, если самих КЦ не существует Да, знаю, это запарывает сам фундамент теории Топора, но всё же) А ну-ка, кому не лень соображать - попытайтесь разработать теорию эмоций без привлечения концепции КЦ. Напомню, топорный вариант: Р = (Е - Е0)*КЦ. А если КЦ нема? Посмотрим, что у вас получится)

AVSel: М'Айк-Лжец пишет: А ну-ка, кому не лень соображать - попытайтесь разработать теорию эмоций без привлечения концепции КЦ. Уже пробовал. Если делать уклон в техническую сторону, КЦ заменяется КПД программы. КПД программы есть отношение полезных изменений(те что дают конечный результат и ради которых все затевается), к общему числу произведенных изменений. Пример: можно копать котлован совочком, а можно экскаватором, КПД программы "экскаватор" гораздо выше, но она и сложнее Радость есть изменение КПД программ, КПД растет - радость, падает - страх. С гуманитарным уклоном, КЦ можно заменить "к-том духовности" программы. Чем высоко-духовней программа, тем выше размах эмоций при ее выполнении/завершении. Возник, вопрос на засыпку: а зачем вообще людям так нужны эмоции? Заметил, что люди стремятся заполучить эмоции любой ценой, пусть даже страх. Например прыгают с парашютом, смотрят ужасники и т.д. В общем делают все, чтоб заполучить любой ценой эмоции посильнее, часто с печальным результатом...

М'Айк-Лжец: Возник, вопрос на засыпку: а зачем вообще людям так нужны эмоции? По последним топорным соображениям, восприятие эмоций является краеугольным камнем механики жизни вообще любого существа. И неизменным. То есть вопрос "зачем?" перестаёт быть актуальным, так как не предполагается варианта когда исходная посылка была бы не верна. А, и да - эмоции играют основную роль в механизме свободной воли. Полноценной теории которой, к слову, до сих пор нет)) Кстати, по поводу эмоций в Топоре намечается сверхпрорыв. Который однако способен разрушить всю ранее созданную теорию до основания Вот веселуха-то будет Радость есть изменение КПД программ, КПД растет - радость, падает - страх. КПД = кванты полезных изменений / кванты всех изменений Кванты всех изменений это то, что в Топоре было названо квантами энергии программ (кэп), так? А как тогда измерить кванты полезных изменений? В чём измеряется полезность?

AVSel: Кстати, по поводу эмоций в Топоре намечается сверхпрорыв. Который однако способен разрушить всю ранее созданную теорию до основания Вот веселуха-то будет Давно пора, а то что-то застоялись Кванты всех изменений это то, что в Топоре было названо квантами энергии программ (кэп), так? Можно так. Квант энергии, он-же квант информации, он-же квант времени, он же все прочие кванты... Все зависит от того с какой стороны на него смотреть А как тогда измерить кванты полезных изменений? В чём измеряется полезность? Любое действие выполняется ради к.л. результата. Но любое действие включает в себя производство кучи лишних изменений, не ведущих непосредственно к результату. В примере с копанием котлована результат - это сам котлован(изменение в битах грунта), хорошим КПД было бы копание силой мысли(т.е менять непосредственно биты грунта, без промежуточных мыслей и действий). В компьютерной аналогии, например в современном ПК, чтоб зажечь один пиксель на экране (изменить несколько бит экранной памяти), вызываются куча функций операционки, драйвера, и.т.д. в общем перелопачивается несколько мегабит. В итоге имеем КПД ниже плинтуса.

AVSel: С квантами вообще интересно получается... Вот допустим, что между информацией и энергией есть некий коэффициент преобразования, не равный 1. Пусть Энергия=3*Информация. Тогда 1 квант информации=1/3 кванта энергии, чего быть не может в принципе, т.к. квант неделимый. Т.е. затратив 10 квантов энергии, мы всегда можем поменять 10 бит информации. А как-же тогда возникает все разнообразие мира? А вот тут появляется его величество Алгоритм, который показывает как и какие биты меняются. Мы можем, затратив 10 квантов энергии, поменять 10 бит стоящих подряд, а можем например менять один и тот-же бит - 10101...

М'Айк-Лжец: Любое действие выполняется ради к.л. результата. Но любое действие включает в себя производство кучи лишних изменений, не ведущих непосредственно к результату. В примере с копанием котлована результат - это сам котлован(изменение в битах грунта), хорошим КПД было бы копание силой мысли(т.е менять непосредственно биты грунта, без промежуточных мыслей и действий). ОК, давай попробуем применить сиё на конкретном затруднительном примере с музыкой. 2 неизщвестных трэка прослушиваются с примерно равным вниманием, но эмоциональный эффект кардинально разнится. Топор объяснял это разными КЦ трэков, которые находятся эмпирическим путём. А как объяснит ситуацию теория КПД?

AVSel: Есть подозрение, что музыка, живопись и прочие произведения искусства, сами по себе не являются программой. Но они являются ключом к запуску ассоциативных программных шаблонов у наблюдателей. Одна и та-же мелодия у одних людей может вызвать восторг, а у других - отвращение, т.е. у одних текущий КПД растет, а у других - падает. Причем замечено, что "среднестатистическая" музыка, у людей с низким уровнем развития вызывает радость (рост КПД), а у людей с высоким уровнем - понижение. Т.е. по "ключу" запускаются шаблоны, с КПД ниже или выше их текущего состояния. Да и самое потрясное, что выборка шаблонов по "ключу" берется откуда-то из глубин Подсознания. Например, меня почему-то "торкают" до слез, песни про погибших воинов. Почему - непонятно, ни разу не воевал, но... может погибал в бою в прошлой жизни?...

AVSel: А еще я свои техники придумал, но по другому принципу. Одна универсальная техника, но на разные уровни. Может пригодятся... http://forum.fonarevka.ru/showpost.php?p=316489&postcount=56

М'Айк-Лжец: О, выложи тут (в новую тему) А также те свои прошлые наработки с того форума (про картину мироздания)

AVSel: Сделал..

AVSel: Кстати, люди (а возможно и другие существа), могут менять КПД в широких пределах. Степень мастерства и все такое... Плюс переподчинение программ: можно кушать, чтоб хорошо работать, а можно работать, чтобы хорошо кушать И плюс, на результат сильно влияет... Творчество. Первый вкладывает Творчество в работу, второй - в кушанье: деликатесы, изысканные блюда и т.д. Но есть и предустановленные границы изменения КПД программ...

AVSel: М'Айк-Лжец, а ты не обращал внимания, на тот факт, что мысль всегда цельная? Т.е. не может сегодня прийти полмысли, а завтра еще треть Но мысль может менять степень детализации, ясная-расплывчатая... Явно просматривается голографический принцип. И может выражаться разными способами: словами, образом, алгоритмом действий и т.д.

М'Айк-Лжец: М'Айк-Лжец, а ты не обращал внимания, на тот факт, что мысль всегда цельная? Да. Я описываю это в терминах каналов восприятия. Открыл один канал с некоторой фиксированной качественной конфигурацией, а дальше можешь менять его количественный параметр (повышать/понижать затрачиваемую сознательную энергию (внимание) на восприятие этой информационной конфигурации (в данном случае мысли). А если надо, к примеру, улучшить детализацию, то чел, используя свои компилирующие программы, программы шаблонов, ассоциаций и памяти, комбинирует информацию из нескольких открытых ранее каналов (мелких мыслей) и открывает новый канал (более масштабная мысль). Потом остаётся только позакрывать старые (теперь уже не нужные каналы), уменьшив их энергообеспечение до нуля, а полученную энергетическую разницу залить в новый канал. Так, полгаю, происходит мышление.

AVSel: Я описываю это в терминах каналов восприятия. Интересно... Каналов к чему? К Подсознанию( тому самому, всеобщему)? Т.е., человеческое сознание, по сути - это только персональный механизм селекции/фокусировки каналов к подсознанию?

М'Айк-Лжец: "Каналы" не в смысле "дорога к чему-то", а в смысле "процесс, имеющий начало и завершение".

AVSel: "Каналы" не в смысле "дорога к чему-то", а в смысле "процесс, имеющий начало и завершение" Тогда это правильнее называть "поток" или "процесс". Но с каналами к подсознанию интереснее, не секрет, что вся инфа идет только оттуда... Даже при чистом "воображении" неясно откуда берутся образы... Скорее отуда-же, из подсознания, но по другим каналам, отличным от каналов физической арены. А расход энергии идет на создание и поддержание канала...

М'Айк-Лжец: 1 канал - одно фиксированная статья расходов в энергетическом бюджете существа



полная версия страницы